Маркетинговые исследования
Image alt
Проводим качественные и количественные исследования рынка:

• Интервью (личные, телефонные, уличные), в том числе экспертные, среди респондентов. Проводятся с целью получения разведочных данных, отвечающих на вопросы: «что», «как» и «почему».

• Опросы,  проводим среди респондентов, с целью выявления общественного мнения в отношении: позиционирования, названия, упаковки и т.п. товара, услуги или бренда.

• Фокус-группы, организуем групповые дискуссии из 8-10 человек, по определенной теме с разработанным сценарием. Цель, выявление мнения потенциальных клиентов к продукту, с глубоким обоснованием своей позиции среди участников группы.

В результате маркетинговых исследований вы в короткие сроки получаете глубокую и четкую картину желаний реального потребителя. С помощью которой сможете производить точную настройку торгового предложения для максимального удовлетворения потребительского спроса.