BTL маркетинг 
Промоушн
Image alt
Проведение промоушн мероприятий:

• Раздача рекламных материалов (листовок, флаеров и т.п.) (мы ставим перед нашими сотрудниками задачу не просто раздать материал, их цель - обеспечить попадание рекламы в правильные руки)

• Сэмплинг (раздача образцов) (один из эффективнейших способов продвижения нового товара. "Бесплатно" очень хорошо работает на покупателей)

• Дегустации (отличный способ познакомить покупателя с новым продуктом. Организуем процесс "под ключ" от идеи до промо-реквизита)

• Проводим исследования по методу «Тайный покупатель» (выявляем погрешности в работе ваших сотрудников)

• Опросы, анкетирование (проводим опросы и анкетирование среди потенциальной аудитории клиентов)

• Акции «подарок за покупку» (организуем проведение акции, в которых покупатели получают подарки за совершенные покупки)

• Конкурсы, розыгрыши, лотереи (разработка идеи и сценария, согласно желаемого заказчиком конечного результата)

• Консультирование покупателей (проведение консультирования покупателей в торговой зоне по продвигаемому товару)

При проведении правильной организации промо-мероприятий, вы получаете моментальных эффект, который выражается в росте продаж до 100%.
Адресное и безадресное распространение печатной продукции
Организация процесса:

• Расклейка рекламных объявлений на подъездах, в лифтах (ваше объявление, помещенное в местах повседневного пребывания целевой аудитории, гарантирует его прочтение за счет ненавязчивого попадания в поле зрения)

• Распространения листовок, газет по почтовым ящикам (вам не нужно тратить время на подъездные обходы, наши сотрудники сделают это за вас - ни один ящик не останется без внимания)

• Размещении рекламы на лобовых стеклах автомобилей (наши специалисты гарантируют получение водителями информации о вас без последствий. Водитель возвращается к авто, а реклама его уже ждет)

• Размещения рекламы на дверных ручках офисов и квартир (такая реклама, размещенная сотрудникам, просто не может остаться без внимания целевой аудитории. Более 60% потенциальных клиентов ничего другого не останется, как взять листовку домой, чтобы ознакомиться с её содержимым подробнее)

 

Image alt
При малом бюджете рекламной компании вы получаете высокие показатели эффективности от нее. Такой метод продвижения позволяет оперативно информировать населения о новых товарах, услугах, акциях.