Назад к списку

5. Малоизвестные но действенные способы нестандартной рекламы в бизнесе

Маркетологи регулярно разрабатывают нестандартные ходы, которые будут приковывать внимание потенциальных клиентов и заставят воспользоваться товаром/услугой. Сегодня мы расскажем о видах продвижения, которые гарантированно будут замечены.


Реклама на асфальте.

 Нарисуйте ножки, которые держат путь прямиком к вашему магазину. Выбирайте для нанесения яркую несмываемую краску, которая светится в темноте. Добавьте запоминающийся слоган и ждите новых посетителей.

Реклама на скамейках.

 Пусть во время отдыха взгляд падает на информацию о вашей фирме. Разместить рекламу можно в парке или на автобусной остановке. Во втором случае, её будут видеть и те, кто проезжают мимо.

Реклама на деревьях.

 Разместите баннер в форме выпускаемой вами продукции. Другой беспроигрышный вариант – бить в глаз запоминающейся формулировкой-призывом. Главное разместить его на недосягаемом расстоянии от шаловливых рук детей.

Реклама на заборах.

 Сделайте яркую рекламу-граффити, где изображены логотипы компании и информация об акции. Такие рисунки гарантированно врежутся в память прохожих.

Воздушные шары, аэропланы с логотипом.

 Такой вид рекламы будет актуален во время городского праздника. Устройте аттракцион- несколько минут на воздушном шаре бесплатно. Через считанные секунды рядом с вами выстроится очередь. Люди запоминают то, что приносило эмоции. Плюс к этому – фотографии рядом с вашим воздушным шаром, которые в этот же день разлетятся по социальным сетям.

Реклама в туалетных кабинках.

 По результатам исследований Европейских ученых, чтение и параллельное удовлетворение естественных потребностей заложено в человеке генетически. Как бы комично не звучало, посетители кабинки не просто бегло ознакомятся с информацией, но и вдумчиво прочтут их.

Реклама на родственных товарах.

 Одна фирма, выпускающая мебель для кухни, увеличила свои продажи, начав размещать свой логотип на кружках и тарелках. Так слоган и картинка попадались на глаза потенциальным покупателям каждый раз, когда они кушали или мыли посуду. В итоге, когда вставал вопрос о покупке мебели, часть горожан выбирала ту фирму, которая давно была «на виду».

Реклама на теле.

 Такой вид рекламы актуален для теплого времени года. Во время городского мероприятия на оголенных участках тела сотрудников можно увидеть временное тату с логотипом фирмы, контактными данными. Причудливый рисунок привлечет внимание прохожих а сами «носители» рекламы не будут возражать против милого украшения, которое эффектно смотрится на коже.

Живой манекен.

 Живые фигуры, играющие с посетителями через витрину и приглашающие войти, периодически меняющие позы, неизменно дарят прилив положительных эмоций. У части прохожих возникает желание сделать памятное фото на его фоне, что, безусловно, играет на руку владельцам бизнесов. Подвижные фигуры в разы оригинальнее неподвижных собратьев.


Эти способы маркетинга не так часто применяются, но ввиду своей необычности, приковывают внимание и приводят клиентов. Всё гениальное просто. Включите фантазию и вас точно заметят. 

Команда ТрудРесурс